Как пройти собеседование / Константин Харский
Многие из нас больше всего боятся именно собеседования при поступлении на работу Но вместе с тем собеседование – наилучший способ показать работодателю свои лучшие качества
Все, что вы хотели знать о трудоустройстве / Константин Харский
Основная завязка процесса трудоустройства такова – перед предприятием стоит ряд проблем, решив которые оно сможет заработать деньги
Как найти высокооплачиваемую работу / Константин Харский
Прежде чем начать разговор о поиске высокооплачиваемой работы, полезно сделать одну вещь
НЛП при устройстве на работу
Приемы НЛП, которые я опишу ниже, вызовут интерес как у тех, кто устраивается на работу, так и у тех, кто проводит собеседование. Их так же полезно будет знать тем, кто продавая продукт, "продает себя".
Принцип Карьерного Роста / Егор Булыгин
Определили карьерный рост своей целью? Что ж, тоже хорошо. Карьерный рост - это весьма хорошая цель, позволяющая не только увеличивать свой доход, поднимать социальный статус, но и совершенствовать себя. Причем последнее – основное. Основное, потому что в итоге именно от этого зависит, кого выбирают люди счастливцем, а кого нет.
Мотивация - шаг к развитию / Мария Горина
Все мы знаем, как люди любят отлынивать от работы: сходить попить чай или же кофе, покурить с коллегой из соседнего отдела (и в скорости в «курилке» оказывается добрая половина фирмы), поговорить с соседом или же набрать номер телефона друга/подруги и пообщаться о своих личных делах, в то время как, по идее, они должны выполнять свою работу!
Как узнать хорошего работникa / Константин Харский
Не обязательно то о чем пойдет речь ниже является правдой Скорее всего это не истина Это только способ рассуждать на данную тему
Три валюты, не считая денег
Эта статья предназанчена в первую очередь для руководителей и директоров, однако инструментами, описанными ниже могут также пользоваться и все, кто работает с людьми.
Ведение делового досье / Константин Харский
Ведение делового досье Определение понятия
НЛП в рекламе. Обратная сторона SCORE
Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавляют: "ну, на уровне речевых приемов при формулировке рекламных фраз и слоганов, это понятно. А вот есть ли в НЛП специальные рекламные стратегии или модели?"
Ключ к эффективной рекламе / Михаил Гринфельд
Один человек увидел, что Насреддин ищет что-то под фонарем у себя во дворе - Что вы потеряли, Мулла? - спросил он
Реклама: взгляд психолога / Александр Любимов
Доставка Подстройка Воздействие
Искусство продажи / М.Гринфельд
Статья предназначалась для риэлтеров и была опубликована в газете Недвижимость Петербурга
Технологии НЛП в рекламе / Егор Булыгин
Помимо обучения и управления, НЛП сегодня активно используется в психотерапии, бизнес-консультировании, продажах, PR и полит-технологиях. Это обусловленно в изобилии имеющимся в НЛП технологиями, позволяющими структурно и точно собирать информацию и управлять ей, производя быстрые изменения в мышлении клиента (или масс), в том числе и без его (их) сознательного участия - т.е. на бессознательном уровне. Применение же НЛП в рекламе делает ее эффективной в первую очередь, именно благодаря этим технологиям.
Нейролингвистическое программирование, технологии в рекламе / Князев С.В.
Сегодня нейролингвистическое программирование (НЛП) — наиболее распространенный инструмент манипулирования массовым сознанием. При чем же здесь реклама, спросите вы. Прежде чем представить вам ряд технологий разработки рекламного предложения, охарактеризуем понятия неосознанного восприятия и манипулирования.
Пpактическое пpименение Эpиксоновского гипноза в бизнесе / Константин Хаpский
Милтон Эpиксон pодился в бpевенчатой хижине в маленьком шахтеpском гоpодке на Западе Cоединенных Штатов Амеpики в 1901
Как победить в перестрелке на пресс конференции
Известность - хлеб журналиста Умение показать себя, выйти на первый план - для журналиста конца ХХ века стало определяющим профессиональным качеством