Как узнать хорошего работникa

Константин Харский

Не обязательно то о чем пойдет речь ниже является правдой. Скорее всего это не истина. Это только способ рассуждать на данную тему. Человеческое сознание стремится создать классификацию, так ему удобнее.

Что ж пойдем на поводу у нашего сознания и пердположим, что работники которые приходят в ваш офис могут быть разделены на несколько групп:

1) Партнеры
2) Ученики
3) Сотрудники
4) Случайные

Партнеры.

Это люди, весьма ответственные и грамотные. При определенных условиях онимогут стать вашими партнерами. Подумайте об этом, возможно, это придаст вашему бизнесу новый импульс.

Ученики.

Отличные работники, жадно впитывают информацию и быстро учатся. У них есть огромный стимул. И этот стимул не зарплата, а значительно большее... Он учится у вас, чтобы сделать свой бизнес. Не считайте, что это плохо. А используйте то время пока он работает на вас. Возможно он станет вашим парнером. Учите его на совесть.

Сотрудники.

Люди на которых держится ваше предприятие. Именно они своим трудом создают прибыть. У них разные мотивы работы на вашем предприятии. Объединяет их то, что они согласны работать вместе с вами на ваших условиях и на них вы можете расчитывать. Это и есть ваш золотой запас.

Случайные.

Не всегда, но бывает что на предприятии работают такие люди, которые попали к вам случайно. Как правило им многое не нравится и они проводят часть времени (которое, кстати, оплачиваете вы ) в пересудах и склоках. Часто достаточно сократить их зарплату на 3 рубля, чтобы они ушли от вас.

Может быть так и сделать ?
 

Источник: harsky.ru