Ре-импринтинг

Категория

Импринт - это значительное событие, из которого сформировалось убеждение или ряд убеждений. Импринты могут быть важным "позитивным" опытом, который привел к полезным убеждениям, или они могут травмировать, могут быть проблематичным опытом, который привел к ограничивающим убеждениям. Тимоти Лиэри исследовал феномен импринта у людей. Он установил, что при определенных условиях то, что было запечатлено в ранние переломные периоды, потом можно перепрограммировать или произвести Ре-импринтинг. Цель Ре-импринтинга - расширить вам выбор способов мышления об импринте прошлого опыта. Этот выбор помогает вам изменить ваши убеждения о себе и об окружающем мире.
 

ИТОГИ ПРОЦЕССА РЕ-ИМПРИНТИНГА.  

1. Идентифицируйте особые чувства (это могут быть также слова или образ), ассоциирующиеся с тупиковым положением (поставьте якорь). Многие люди хотят избежать этих чувств, потому что они неприятны. Но важно помнить, что избежание их не разрешит ограничение. Добейтесь, чтобы человек закрепил это чувство (держите ваш якорь) и вспомнил опыт чувства, ассоциирующийся с тупиковым состоянием.

- Пока человек все еще находится в этом ассоциативном, угнетен ном состоянии, заставьте его выразить словами обобщения или убеждения, которые сформировались из этого опыта.

2. Отъедините человека от события. Пусть он посмотрит на событие, как будто он видит себя в кино.

- Попросите человека выразить словами любые другие обобщения или убеждения, которые были сформированы в результате опыта импринта. (Убеждения часто формируются "после факта").

3. Найдите положительное намерение или второстепенное преимущество чувства тупикового состояния. А также, если в память включены другие значимые лица, найдите тоже положительные намерения его поведения. Это можно сделать, прямо спрашивая людей, которых вы видите в изображении.

4. Идентифицируйте и поставьте якорь на ресурсы или выбор, в которых тот человек и другие значимые лица тогда нуждались, но не имели, А ТЕПЕРЬ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ В СВОЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ. Помните, что вам не нужно ограничивать себя до возможностей человека или других значимых лиц в то время. Поскольку человек (а не другие значимые лица) имеет эти ресурсы в своем распоряжении, вы можете использовать их, чтобы помочь изменить тот опыт.

5. Заставьте человека проиграть сцену для каждого из других значимых лиц в опыте импринта, наблюдая, как опыт мог бы измениться, если бы необходимые ресурсы были бы доступны человеку. Делайте это каждый раз для каждого лица, убеждаясь, что идентифицированных ресурсов будет достаточно, чтобы изменить опыт. Если нет, вернитесь к ступеням 3 и 4 и идентифицируйте другие положительные намерения или ресурсы, которые вы могли проглядеть.

- После дополнения средств попросите человека выразить словами новые обобщения или убеждения, которые он выберет в результате дополнения этих ресурсов.

6. Применяя ресурс якоря в ступени 4, заставьте человека ПЕРЕЖИТЬ ОПЫТ ИМП- РИНТА с точки зрения каждого участвующего другого значимого лица (каждый раз по одному). Заставьте его буквально войти в тело другого человека и увидеть событие глазами того другого человека. Заставьте, чтобы в конце человек встал на свое место, когда он был младше. Пройдите через опыт достаточное количество раз, чтобы он был так же стоек, как и оригинальный импринт.

- Попросите человека пересмотреть или модифицировать обобщения, которые он бы сделал из этого опыта.

7. Удерживая ресурсный якорь, используемый в течение процесса, заставьте человека вернуться во времени с точки зрения оригинального импринта в настоящее. Предположите, что когда он возвращается во времени, он может думать о других случаях его жизни, когда эти средства, на которые теперь поставлен якорь, тоже были бы полезным дополнением в изменении других опытов.