Существует два подхода к применению гипноза - психотерапевтический и педагогический. При психотерапевтическом подходе целью является коррекция нарушений и возвращение человека к нормальному
функциональному состоянию. При педагогическом же подходе к гипнозу целью является реализация возможности выполнять какое-либо достаточно успешное действие еще эффективнее (например, улучшить спортивные результаты). Именно в этом заключается моя цель как педагога. Я использую гипноз для того, чтобы дать менеджерам - мужчинам и женщинам - возможность выполнять свою работу более эффективно и с большей радостью. Мне хотелось бы думать, что благодаря своим педагогическим навыкам я смогу на этом семинаре создать условия, которые позволят вам получить разнообразный и многоуровневый новый опыт.
Разрешите мне поделиться с вами своим пониманием различий, существующих между традиционным университетским образованием и семинарами-тренингами, которые проводятся в организациях. Эти различия касаются как цели, так и метода.
Книги по теме:
Стратегия психотерапии
Strategy of the Psychotherapy
Милтон Эриксон (2002)
Милтон Эриксон (1901-1980) - доктор медицины, психолог, президент многих научных обществ, возможно самый выдающийся психотерапевт XX века, создатель нового и высокоэффективного направления психотерапии, которое сейчас называют эриксоновской или ... подробнее
Милтон Эриксон
Мой голос останется с вами
My Voice Will Go with You
Милтон Эриксон - всемирно признанный психотерапевт XX века. "Мой голос останется с вами" - самая известная и читаемая книга Милтона Эриксона. Этот тщательно подобранный сборник психотерапевтических историй и анекдотов доставит вам массу удовольствия и ...подробнее