Александр Любимов, Грибачева Екатерина
Жесткие запреты.
Нельзя
Запрещено! Никогда не делай этого с девочками.
Никогда
Фразы долженствования.
Должен
Надо Каждая девушка должна быть довольна своим бюстом.
Следует
Обязан
Фразы убеждения на разных логических уровнях.
Ты дурак.
И делаешь все по дурацки.
Ты нас достать хочешь?
Жесткие мотивации “ОТ”.
Чтобы не наступил кариес, жуйте “Орбит”.
“Мусорные” слова с неэкологичным подтекстом.
... на самом деле ... ты дурак.
... короче говоря ... хватит болтать.
... естественно/просто ... только тупой может этого не понять.
Отрицания.
Не ходи туда - упадёшь
Залезания в линию времени.
Ты никогда не выйдешь замуж!
Ты никому не будешь нужна!
Да у тебя, наверное, тяжёлое детство было...
Ограничение рамок.
Только со мной ты будешь счастлива.
Если радио, то Maximum.
Ограничение выбора.
Или ты идёшь с нами, или ты маменькин сыночек.
Постановка условия.
Если ты уйдёшь от меня, то больше никого не найдешь.
Программирование реакций.
Как ты можешь быть счастливой, когда твой ребенок болен ?!
Ирония.
Бей, бей чашки – из чайника пить будем!
Предположение.
Ты чё, дура, что ли?
Причинно-следственная связь.
Не наденешь шапочка - простудишься!
Пресубпозиции.
Я вижу, что ты обиделся.
Говорение о себе во 2-м лице всяких неприятных вещей.
Формирование привычек.
Ага, опять описался.
Команды на уровне самоидентификации.
Будь человеком.
Будь мужчиной.
Формирование поведения через пример.
Ты весь в отца.
Предписывание мотиваций.
Ты хочешь меня обидеть.
Скрытый запрет.
Мужчины не плачут.
Хорошие девочки так не делают.
Отделение от других.
Все дети уже спят, один ты шумишь.
Контекстный запрет.
Учителей обманывать нельзя.
Категоричность.
Я знаю лучше.
Фразы с двойным смыслом.
Выхода нет.
Протягивай ноги.