Ричард Бэндлер. Создание убеждений

Один из лучших способов узнать - как правильно создавать в ваших клиентах различные нужные вам убеждения, создавать в них нужное состояние и настроение, и тем самым понять, на чём и как Вы можете построить в людях те или иные желания - заключается в том, чтобы сначала обратить свое внимание на то, как вы сами реагируете и отвечаете, находясь в роли покупателя, то есть, прежде всего, Вам нужно вспомнить, что вы сами переживаете и чувствуете, когда делаете свои покупки.
Именно таким путём вы сможете быстрее и легче всего понять - как устроен и как работает в человеке механизм создания желаний.

Часто вам советуют: "Чтобы понять вашего клиента, нужно поставить себя на его место и примерить на себя его ботинки". Но проблема в том, что никто не хочет носить чужую обувь, потому что чаще всего чужая обувь вам просто не по ноге. Так что на деле этот способ совсем не так хорош, как о нём говорят. Лучший способ научиться управлять механизмом создания желаний - это изучить его в самом себе, на своём собственном опыте.

Когда вы совершаете покупку, имеет смысл обратить внимание на те процессы, которые происходят внутри вас, и выяснить, как они работают, и какое воздействие они оказывают на вас, ваши желания и ваше текущее поведение. Как первый шаг к вашей будущей способности манипулировать желаниями других людей вам следует сделать именно это, потому что тогда вы сможете с большим успехом использовать эту информацию, встроив ее в вашу работу продавца, и начните создавать свою модель успешных продаж, основанную на гибкой смене вашего подхода к покупателю. Это поможет вам вовремя переориентироваться в процессе продажи по мере такой необходимости

Что вы получите от этой книги:
 

  • вы узнаете, как увеличить число ваших клиентов, и научитесь вводить их в такое состояние, в котором они просто не могут не купить ваш товар, услугу или идею,
  • научитесь проводить ваши продажи быстрее и экономить своё время,
  • овладеете Мастер - языком, научитесь использовать свою речь направленно, чтобы влиять на ситуацию, подчиняя ее своим желаниям и целям!
  • научитесь правильно строить свои вопросы, создающие в покупателе потенциал заданного ответа!
  • научитесь создавать внутреннюю мотивацию ваших клиентов –
  • использовать импульс покупателя, его желание купить!
  • научитесь убирать любые возражения и сомнения клиентов еще до того, как они возникнут!

и многое другое!

 



Скачать с bookap или koob.ru

 


Книги по теме
 

 

Технология убеждения
Persuasion Engineering
Ричард Бэндлер, Джон Ла Валль (2004)
В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения - `Persuasion Engineering` (`Технология убеждения`), объединяющая самые последние разработки в области НЛП гения коммуникации Ричарда Бэндлера и мастера-консультанта в ... подробнее

 

NLP. Искусство убеждать
Persuasion Engineering
Ричард Бендлер, Джон Лавалль (2002)
В этой книге, составленной на основе практических семинаров Бендлера, основоположник нейролингвистического программирования рассказывает об искусстве торговли. НЛП как образ жизни позволяет стать преуспевающим продавцом, который предлагает каждому ... подробнее