Эта "новокодовская" техника была разработана Джоном Гриднером и Джудит Делозиер.
Таблица для игры в Алфавит:
Вешается на расстоянии 1-2 метра на уровне глаз
А Б В Г Д Л П П В Л Е Ж З И К В Л П В Л Л М H О П П П Л П Л Р С Т У Ф В П Л П В Х Ц Ч Ш Я Л В В П Л
Л- левая рука через сторону поднимается вверх, правя нога сгибаясь в суставе вперед под углом 45 градусов.
П- правая рука через сторону поднимается вверх, левая нога сгибаясь в суставе вперед под углом 45 градусов.
В- хлопок двумя руками вверху с прыжком.
Подумайте о проблемной ситуации (аудиально, визуально, кинестетически). Ассоциируясь с проблемой, довольно громко называется буква алфавита и совершается движение обозначенное соответствующим символом под ней.
Упражнение делается с внешним маркером темпа (я использую метроном с частотой 72 удара в минуту).
Постоянно меняется алгоритм прочтения алфавита: сверху-вниз, слева-направо, по диагонали, по спирали и т.д.
Смысл техники в разрушение структуры проблемы ее внутренних связей, не ошибаться при выполнении техники невозможно (в самой таблице заложена нелогичность, п под л, л под п). Именно ошибочное выполнение техники и убивает проблему.
Я бы назвал ее киллером проблемы. Как правило на место проблемы встает ее решение или новая более глубинная проблема ( как у меня в случае с уборкой квартиры), за которой стоит продолжать охоту.