1. Идентифицируйте ограничивающую реакцию, которая получается в определенном контексте (аллергия, звук сверла стоматолога, раздражающий тон голоса).
а. Калибруйте физиологию, ассоциированную с этим.
б. Каков передний план? Что они больше всего осознают?
2. Найдите соответствующий ресурс контр-примера. Либо когда человек должен бы иметь реакцию, но не имел, либо подобный контекст, похожий на ограничивающий.
1. Идентифицируйте ограничивающую реакцию, которая получается в определенном контексте (аллергия, звук сверла стоматолога, раздражающий тон голоса).
а. Калибруйте физиологию, ассоциированную с этим.
б. Каков передний план? Что они больше всего осознают?
2. Найдите соответствующий ресурс контр-примера. Либо когда человек должен бы иметь реакцию, но не имел, либо подобный контекст, похожий на ограничивающий.
а. Каков передний план? Что человек больше всего осознает?
3. Идентифицируйте то, что должно случиться и в ограничивающем контексте и в контр-примере, что находится вне сознательного контроля человека. Каков задний план в обоих случаях? ( т.е., каковы ощущения их подошв, как тепла их одежда и т.д.).
ПРИСОЕДИНИТЕ ЯКОРЬ к этому.
4. УДЕРЖИВАЯ ЯКОРЬ, заставьте человека сфокусировать внимание на том, что он больше всего осознает как опыт контр-примера. Ваша цель создать сильную ассоциацию между тем, что он сильнее всего осознает (передний план), и тем, чему он не придает значения (задний план).
5. Отпустите якорь и пусть человек немедленно вспомнит и ассоциируется с ранее ограничивающим опытом.
6. Калибруйте физиологическую реакцию.
Если ограничивающая реакция все еще остается, снова пройдите СТУПЕНЬ 3 С ДРУГИМ КОНТР-ПРИМЕРОМ и усильте ассоциацию между передним и задним планом.
7. Перенеситесь в будущее, удерживая якорь переднего плана, в то время как человек думает о будущем контексте.