как заставить себя учиться?

Обсуждение методик НЛП, обмен опытом, вопросы и т.д.

как заставить себя учиться?

Сообщение FanJuS » 24 дек 2008, 21:27

Подскажите пожалуйста Я у усь на 5 курсе в университете, недавно родила дочку и желание учиться отпало :(, мне не хочется читать книги по программированию (я учусь на программиста) а хочется читать детские сказки, но вот после сессии прошёл уже почти месяц, осталось ещё два а у меня куча курсовых, а делать их и не хочется, да и времени не очень много остаётся свободного. Бросать учёбу тоже не хочу, осталось-то полтора года только доучиться. Подскажите пожалуйста как можно заставить или внушить себе, что это надо, что это тоже интересно и как выделить врмя и на учёбу.
Заранее спасибо!
FanJuS
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:11

Re: как заставить себя учиться?

Сообщение aaarefeva » 21 янв 2010, 13:34

Просто понять, что без вышки сейчас никуда, что дочке будет ой как не приятно иметь необразованную маму, устроиться на работу будет не легко.
Или с другой стороны перечисляя плюсы диплома
Аватара пользователя
aaarefeva
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:27

Re: как заставить себя учиться?

Сообщение Tesla » 25 янв 2010, 00:45

Ваша мотивация сейчас абсолютно оправдана- вы реализовали заложенную природой цель- родился ребенок; его воспитание и получение знаний к его качественному воспитанию- тоже природная программа.Все несопутствующее этому подвергается демотивации- скажем,ведь пропадает у вас желание лишний раз посидеть с полругами и т. п.О чем вы договариваетесь сама с собой, когда думаете об этой проблеме? Т.е подумав об этом и ощутив тяжесть, что вы говорите себе в успокоение?
Tesla
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:43

Re: как заставить себя учиться?

Сообщение manciu » 15 июн 2013, 11:07

:) ....


Тема поднималась пользователем Anonymous 15 июн 2013, 11:07.
manciu
 


Вернуться в Форум о нейролингвистическом программировании (НЛП)