моделирование способностей

Обсуждение методик НЛП, обмен опытом, вопросы и т.д.

моделирование способностей

Сообщение Garu » 04 апр 2006, 13:03

Привет всем! Есть у меня знакомый МЧ - воплощенный соблазн. Ни одна девушка, включая меня :), не в состоянии противостоять его обаянию. Крышу сносит у всех, у кого он пожелает, да еще и "случайных свидетелей" рикошетом цепляет. :) Проникающая радиация, а не мальчик! :) Хочу его смоделировать, но опыта по этой части нет. В связи с этим просьба к обитателям форума: если у кого положительный опыт по части моделирования имеется, сделайте одолжение, порулите процессом. :) Т.е. я бы отписывалась, что и как я делаю, а с вас нужны дельные советы. В плане познаний в НЛП - куча литературы плюс курс НЛП-практик. Конкретно по моделированию - только теория (Дилтс "Моделирование с помощью НЛП", в ближайшее время дочитаю "Моделирование ментальных способностей").
1) Первый вопрос: у Дилтса есть понятие сложности моделируемого навыка - простые (поведенческие, когнитивные, лингвистические) и сложные (тож самое). Как определить к какой группе относится моделируемый навык и принципиально ли это для самого процесса? (я навык для себя определила в первом приближении как "умение вызывать привязанность, нравиться, соблазнять")
2) Второй вопрос: как определить, какие из логических уровней (окружение, поведение и т.д.) необходимо задействовать в моделировании? Т.е. как определить, нужно ли остановиться на поведении и способностях или нужно лезть в убеждения и ценности?
Есть ли здесь связь со сложностью моделируемого навыка?
ЗЫ : вопросы пока отвлеченные, т.к. никак не определюсь, с чего все-таки начать? Если есть идеи, как подступиться к практике - пишите.
Garu
 

моделирование способностей

Сообщение инна » 15 май 2006, 10:34

Тема волнуюющая :) , и кстати я тоже давно этим интересуюсь, давай попробуем, смоделировать эту проникающую радиацию :), подробное обсуждение предлагаю перенести в личные или по почте :)
инна
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 12