В собеседовании с заинтересовавшимся удаленной работой клиентом в сетевом маркетинге сначала задать несколько вопросов(на выявление метапрограмм), а потом поменять под клиента текст.
Мотивация к-от:
Что для Вас важно на новом месте работы?
Почему Вы уволились с предыдущего места работы?
Активность — рефлективность:
Что Вам нужно для того, чтобы начать новый проект?
Как скоро Вы приступите к выполнению этого задания?
Референция:
Как Вы приняли решение поменять работу?
Во — вне времени:
Что значит для вас слово «эмоции»?
Вы часто совершаете покупки под влиянием чувств?
Мотивы:
На работе я лучше всего:
-я работаю в одиночку
-знаю процессы
-избегаю проблем
-я работаю рядом с другими людьми
-я достигаю целей
Например, при мотивации "от" говорить о проблемах, которые они могут избежать. О действиях, которые не принесут им вреда. При внешней референции показывать дипломы, сертификаты, рекомендации авторитетных личностей. Мотив "причастность" - в нашей компании проводятся встречи партнеров, конференции, балы.
Будет ли выше эффективность по сравнению с обычным собеседованием?