Как написать гипнотический текст

Евгений Якушев

 Все мы люди разумные, так сказать Гомо Сапиенсы, поэтому то и считаем, что в наше проворное время уже трудно кого-либо одурачить.

Хотя, в семье не без урода - имеются и такие, что 74 раза на дню попадаются на разные виды уловок матёрых мошенников и длинноногих блондинок, что особо приятно :) 

Если же сравнить процесс написания отменной рекламной или пиарной статьи с "работой" вокзальной цыганки или что ещё круче, с выступлением Барака Обамы перед своими сторонниками, то Вы будете поражены таким сходством. 

Как Вы, наверное, догадались, главная задача мошенника, политика или гипнотизёра – сосредоточить Ваше внимание на чем-нибудь отвлеченном для того, чтобы добиться такого состояния, которое позволит внушить Вам определенные мысли или действия. 

Точно такую же задачу должны поставить и Вы перед собой, как автор рекламных текстов. Вам необходимо сосредоточить внимание посетителя на своем рекламном тексте для того, чтобы внушить ему последовательность действий, которые тот должен совершить: сделать покупку рекламируемых товаров и услуг. 
И самый простой способ добиться данного результата – расслабить посетителя и побудить его включить свое воображение. 

Вы, наверное, думаете, что же для этого нужно? 

И здесь, самое интересное... 

Нужно предложить ему создать вокруг себя соответствующую обстановку. 
К примеру, усесться поудобнее, включить медленную музыку, закрыть на пару секунд глаза и т.п. 

Чем больше будет расслаблен посетитель, тем лучше он воспримет и усвоит все то, о чем Вы ему будете говорить. 

Но как включить вооброжение человека? 

Как родить в его гениальной профессорской башке нужные Вам образы? 

Для этого Вам надо использовать любимый всеми пикаперами и мошенниками глагол "представить". 

К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."! 

Это простое предложение моментально создает последовательность образов и соответствующих мыслей в сознании читателя. И благодаря эмоциям, вызывающим эти образы, Вы без труда сможете убедить потенциального клиента сделать покупку. 

В моём блоге http://yakushevblog.ru Вы можете более подробно посмотреть различные методики воздействия на покупателя. 

А вообще, не нужно быть лысеющим академиком, чтобы понять, что существует бесконечное количество способов игры на воображении читателей Вашей рекламы. 

Вы можете вызвать в их сознании старые воспоминания, теплые чувства, положительные эмоции, связанные с будущим либо настоящими событиями и т.п. 

Наличие положительных эмоций, которые Вы у них вызовите, в сравнении с чудовищной картиной настоящей действительности, которую Вы создадите в их сознании, нанесут противнику решающий удар. Играя на этой разнице (между ужасным настоящим и прекрасным будущим), Вам не составит никакого труда склонить потенциального клиента к совершению покупки Ваших товаров и услуг. 
 

Помните предвыборную кампанию Ельцина 1995 года? 

Её слоган был: "Голосуй или проиграешь!" 

Электорату ( как же я люблю это слово) предлагался выбор без выбора: либо в тоталитарное прошлое, либо в в очаковское светлое... будущее. 

Вот именно поэтому, основная задача любого рекламного текста, и Вашего в том числе – сменить ход мыслей и эмоций потенциального "Васю" таким образом, чтобы ему не оставалось ничего другого, как купить то, что Вы ему предлагаете. 

И два самых мощных инструмента подобного убеждения – РАССЛАБЛЕНИЕ и ВООБРАЖЕНИЕ. 

Люди сами по себе расслабляются и мечтают весь день, независимо от своего желания. Вам же необходимо создать у них такой настрой во время чтения Вашей рекламы. Как только "мышка съест сыр - мышеловка захлопниться", можете делать с ней все, что угодно!

 

Категория: