Perezz!! » 30 авг 2005, 22:51
А я считаю что успех учителя и успех учеников это не одно и тоже. Может быть классный учитель и бездарная группа. Может быть способный класс и плохой учитель. Может быть и плохой учитель и плохой класс. И, наконец, может быть хороший учитель и хороший класс. (Без разделения на возраст и прочих дифференциаций. Вот просто - может быть как угодно.) Вы же ограничиваетесь одной такой категорией: успех общий. Точка.
Наверное и такой взгляд имеет право существовать. Однако, lime, я очень сомневаюсь в твёрдости его основания. Он безжизнен. Ведь в жизни каждый человек уникален. И даже ребёнок, эдакий недочеловек, он тоже уникальный, как и его способности. Мои способности уникальны. Ваши тоже. А связывая их намертво вместе мы приходим к эдакой оторванной от жизни теории. И я не отрицаю, конечно, что есть некоторая связь. Она существует безусловно. Но зачем доводить её до абсурда? Ведь по Вашему получается то как - что вот в той группе, где успех детей ниже - воспитатель хуже Вас. Видите какое дело! Вы, lime, оказываетесь лучше того воспитателя! Извините, я вот неготов так это принять. Вы знаете что-то там в НЛП. Но это ещё не значит что Вы лучше! И хотя я и не отрицаю этот факт, зачем же нам заведомо обманываться!? А вдруг, это не так!? Ну кто знает наверняка!? Может там дети такие в большинстве дауны подобрались. Или ещё какие-то обстоятельства сложились именно так, а не иначе. Поэтому я бы не стал сейчас строить такую вот теорию. Может быть, статистические какие-то данные, которые Вы приведёте из своей дальнейшей практики уже будут более красноречивы и правдоподобны. Когда Вы в течении нескольких (десятков?) лет опробуете, отработаете некие методики на разных детях, из разных групп, разного возраста и в разных местах, может это будет более убедительно выглядеть. А пока что, сейчас, я не готов верить Вам. Вот в чём дело, lime.