[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/bbcode.php on line 112: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
Ресурсы НЛП • Просмотр темы - НЛП в обучении

НЛП в обучении

Обсуждение методик НЛП, обмен опытом, вопросы и т.д.

НЛП в обучении

Сообщение lime » 02 мар 2005, 11:41

Писала курсовую по теме.. Скажем, так, "НЛП в обучении". Столкнулась с проблемой, что нигде нет конкретных книг по этому поводу. Конечно, "Исправление школьного конвейера" вещь! Но ведь не одна же она такая :) Надеюсь... Может, кто знает где и что поискать?
Спасибо :)
lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00

НЛП в обучении

Сообщение zSeregA » 09 мар 2005, 06:23

Странно, в нете много инфы по этому поводу! На лавере глянь там точьно есть
zSeregA
 

НЛП в обучении

Сообщение lime » 31 май 2005, 06:27

Спасибо.. Только вся та.. кхм.. литература, что есть в инэте не совсем то.. Точнее, почти совсем не то %)
Ну да ладно, всё равно преподаватель ничего не поняла и понять не согласилась. Пришлось вообще всё переписывать. Причём пишу о НЛП, а называю всякими другими словами. =)
Оффтоп: ...Странно, что умные вроде бы люди совсем не хотят развиваться, а ограничены своими собственными понятиями обо всём...
lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00


НЛП в обучении

Сообщение Perezz!! » 16 июн 2005, 22:57

lime, я думаю дело в том, что ты переоцениваешь НЛП в силу личных пристрастий. Проще не могу сказать :) И "переоцениваешь" не в плохом смысле "делаешь лишнее", а в смысле оцениваешь с других, на мой взгляд, лишних позиций. Например, я считаю крайне сомнительно применять НЛП в кулинарии, в строительстве, в авиации, в машиностороении, в лёгкой промышленности, в чёрной металлургии и так далее, понимаешь?
Может я и не прав.
Perezz!!
 

НЛП в обучении

Сообщение lime » 18 июн 2005, 17:19

lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00


НЛП в обучении

Сообщение lime » 30 авг 2005, 13:12

Как я поняла, наше обучение идёт в основном по аудиальному каналу, понятие о репрезентативных системах учителя имеют очень смутное (или вообще никакое), а уж о чём-то ещё вообще речи нет. А НЛП.. Я б и не сказала, что проводила какие-то очень уж там эксперименты.. Просто дети, к которым подстраиваешься, выясняешь их восприятие, развиваешь другие модальности, в итоге показывают гораздо более лучшие результаты, чем такие же, но в параллельном классе.
lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00

НЛП в обучении

Сообщение Anonymous » 30 авг 2005, 15:14

Lime, но ведь получается то, что это Вы показываете лучшие результаты в обучении. Обучая. Применяя навыки НЛП, именно Вы, Lime, показываете большую эффективность. Акцент уже смещён с детей на Вас. Я бы отталкивался именно от такой позиции.
Anonymous
 

НЛП в обучении

Сообщение Perezz!! » 30 авг 2005, 15:15

Здесь был я. :D
Perezz!!
 

НЛП в обучении

Сообщение lime » 30 авг 2005, 18:57

Я считаю, что успех учителя заключается в успехах его учеников. Хотя учителем и не являюсь =)
lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00

НЛП в обучении

Сообщение Perezz!! » 30 авг 2005, 22:51

А я считаю что успех учителя и успех учеников это не одно и тоже. Может быть классный учитель и бездарная группа. Может быть способный класс и плохой учитель. Может быть и плохой учитель и плохой класс. И, наконец, может быть хороший учитель и хороший класс. (Без разделения на возраст и прочих дифференциаций. Вот просто - может быть как угодно.) Вы же ограничиваетесь одной такой категорией: успех общий. Точка.
Наверное и такой взгляд имеет право существовать. Однако, lime, я очень сомневаюсь в твёрдости его основания. Он безжизнен. Ведь в жизни каждый человек уникален. И даже ребёнок, эдакий недочеловек, он тоже уникальный, как и его способности. Мои способности уникальны. Ваши тоже. А связывая их намертво вместе мы приходим к эдакой оторванной от жизни теории. И я не отрицаю, конечно, что есть некоторая связь. Она существует безусловно. Но зачем доводить её до абсурда? Ведь по Вашему получается то как - что вот в той группе, где успех детей ниже - воспитатель хуже Вас. Видите какое дело! Вы, lime, оказываетесь лучше того воспитателя! Извините, я вот неготов так это принять. Вы знаете что-то там в НЛП. Но это ещё не значит что Вы лучше! И хотя я и не отрицаю этот факт, зачем же нам заведомо обманываться!? А вдруг, это не так!? Ну кто знает наверняка!? Может там дети такие в большинстве дауны подобрались. Или ещё какие-то обстоятельства сложились именно так, а не иначе. Поэтому я бы не стал сейчас строить такую вот теорию. Может быть, статистические какие-то данные, которые Вы приведёте из своей дальнейшей практики уже будут более красноречивы и правдоподобны. Когда Вы в течении нескольких (десятков?) лет опробуете, отработаете некие методики на разных детях, из разных групп, разного возраста и в разных местах, может это будет более убедительно выглядеть. А пока что, сейчас, я не готов верить Вам. Вот в чём дело, lime.
Perezz!!
 

НЛП в обучении

Сообщение Beyba » 31 авг 2005, 04:46

:arrow: lime

Много интересного в книге, которая издавалась неоднократно. Даю несколько вариантов издания:
Гpиндеp Майкл, Ллойд Линда. "Испpавление школьного конвейеpа. Школьная магия". - Минск, 1995
Ллойд Л. "Школьная магия" / Сборник Ллойд Л., Гриндер М.- М., 1994
Ллойд Л. "Школьная магия". Гриндер М. "Исправление школьного конвейера". Серия: НЛП в педагогике - Канск, 1994г. (на мой взгляд это самый лучший перевод, переводил С.А. Горин)
Beyba
 

НЛП в обучении

Сообщение lime » 31 авг 2005, 09:07

2Beyba: Спасибо, эти книги я читала. Действительно много интересного.

2Perezz!!: Спорить с вами я не буду, у каждого своё мнение. Вашу точку зрения я принимаю, но остаюсь со своей. Тем более, что статистические данные (хотя и не десяти лет и не тысячь человек) у меня действительно есть. И, оказывается, не только я интересовалась этим вопросом, не только я собирала данные. И не забывайте, пожалуйста, что речь идёт о применении НЛП в школе, а школа - это давно сложившийся механизм, который сейчас пытаются менять. И о педагогике и методике, как таковых, вы, похоже имеете небольшое, я бы сказала, бытовое представление.
lime
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2004, 12:00


След.

Вернуться в Форум о нейролингвистическом программировании (НЛП)

cron